Ульяновский автозавод наращивает объемы выпуска автомобилей uaz hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10

Ульяновский автозавод наращивает объемы выпуска автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10

21 марта 2006
UAZ С начала 2006 года производство таких автомобилей неуклонно растет: в январе — 26 автомобилей, в феврале — 53, в марте планируется собрать порядка 150-200 таких автомобилей. С сентября 2006 года производство автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 вырастет до 500 штук в месяц. Всего же в этом году планируется произвести около 3100 таких автомобилей. Первая опытная партия из 20 таких машин сошла с конвейера УАЗа в ноябре прошлого года. Это стало возможным благодаря завершению соответствующего инвестиционного проекта, который начал реализовываться на УАЗе в 2005 году . В ходе реализации инвестиционного проекта были разработаны и изготовлены 24 новых штампа, в том числе 5 крупных, доработаны рама автомобиля и компоновка моторного отсека, труба турбокомпрессора и ряд других элементов конструкции автомобиля. Справка: ЗМЗ-5143.10 — дизельный двигатель с четырехклапанной конструкцией газораспределительного механизма с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров. Привод распределительных валов — цепной с натяжными звездочками. Рабочий процесс — с объемным смесеобразованием, турбонаддувом и с системой рециркуляции отработавших газов. Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10. соответствует экологическим нормам EURO-II и имеет номинальную мощность 91 л.с. с максимальным крутящим моментом в 196 Нм при 2500 об./мин. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: UAZ Patriot в Иордании вызвал большой интерес.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе